Налоговые консультации

Налоговые консультации:

Налоговые консультации предусматривают предоставление доступной информационной помощи касаемо уплаты налогов, непосредственной расчетной части, а также по выполнению анализа, связанного с рисками налогообложения. Данная информация поможет оптимизировать знания и осуществлять правильные расчеты и отчисления в налоговые контролирующие органы.

 

Принцип работы:

Аутсорсинг бухгалтерских услуг в ООО «БРЕСТСКОЕ АГЕНТСТВО АУТСОРСИНГА» – это целый ряд преимуществ:

  • Вашей отчетностью будут заниматься высококвалифицированные сотрудники.
  • Легкая процедура сдачи отчетности ­– от вас потребуется только первичная информация.
  • Мы предоставляем комфортные условия совместной работы.
  • Страхование рисков – вам не придется опасаться санкций налоговых органов.
  • Ведение учета будет осуществлено качественно и в срок.
  • все клиенты застрахованы от налоговых рисков;
  • мы предоставляем регулярные сверки с налоговой инспекцией;
  • доступность бухгалтерии и профессиональная консультация в любое время;
  • экономия до 40–60% бюджета по сравнению с содержанием сотрудника в штате!

В соответствии с тарифами в индивидуальном порядке фирма рассчитает стоимость аутсорсинговых услуг, необходимых для вашей организации. 

 

 

Преимущества аутсорсинга

В общем виде преимущества передачи услуг на аутсорсинг следующие:

  • снимается проблема по поиску квалифицированных сотрудников. В частности, это связано с тем, что опытные бухгалтеры стоят дорого и их может позволить себе не каждая фирма, а начинающие специалисты ввиду отсутствия (незначительности) опыта чаще всего в работе пользуются методом «проб и ошибок», что компании обходится, порой, еще дороже;
    • сокращение издержек компании, связанных с постоянным содержанием в штате специалиста. Исключаются такие затраты, как: ежемесячные выплаты заработной платы штатному специалисту, выплаты отпускных, предоставление социального пакета. Помимо того, не требуются затраты на приобретение бухгалтерских журналов, установку и обслуживание специализированных справочно-правовых систем, организацию рабочего места штатного специалиста и т.п.;
    • компетентность даже в наиболее сложных и самых нестандартных ситуациях.
  • на вас трудится не один специалист (бухгалтер), а много. Весь наш бухгалтерский состав готов думать над вашими задачами. Наш богатый практический опыт позволяет находить решение даже самых сложных задач;
    • в любое время вы получите консультацию квалифицированного специалиста, что позволит вам сконцентрироваться на решении профильных задач и избежать временных затрат на поиск такого специалиста, проведение собеседований;
    • оказываемые нами бухгалтерские услуги застрахованы;
    • гарантируется высокое качество и строгая конфиденциальность. В составляемом договоре четко прописываются и основные обязанности сторон, и сроки выполнения работ, и ответственность, которая наступает за несоблюдение принятых на себя обязательств.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий